Вместимость:Размеры салона, бесспорно,являются одной из самых сильных сто¬рон LOGAN. Пространство для пе¬редних и в особенности для задних пассажиров, а также объем багажника приближают LOGAN к автомо¬билям более высокого сегмента (к так называемому классу С), а по некоторым параметрам он даже превосходит их.
Заднее сиденье:На заднем сиденье совершенно свободно размещаются три пассажира ростом выше 1,90 м. При этом они будут иметь пространство над головой не менее 25 мм. Пространство для ног сидящих сзади равно в среднем 185 мм (на уровне Megane Sedan. Для справки: Symbol имеет 135 мм, то есть на 5 см меньше).
• Ширина на уровне плеч равна 1 420 мм (примерно как на Peugeot 607 или BMW 5-й се¬рии; для справки: у Мёдапе Sedan или Estate она состав¬ляет 1 360 мм).
• Очень легкая посадка на зад¬нее сиденье; ширина пространства для ступней равна 420 мм.
Объем багажника:Исключительный объем в 510 л - один из самых больших в данном сегменте (как у Symbol) и на уровне Megane Sedan (520 л). В результате проведенной работы по оптимизации конструкции полезный объем багажника доведен до этого показателя при высоте порога 690 мм (без нагрузки), погрузочной длине 990 мм и ширине между колесными арками 1 030 мм, т. е. до уровня лучших седанов. И все это - без ущерба для задних пассажиров.
Климатическому комфорту предъявлены особые требования: ведь Logan будет продаваться на совершенно разных рынках (Восточная и Западная Европа, Россия, Колумбия, Иран и т. д.). По примененным техническим решениям и мощности отопи-тель и кондиционер рассчитаны на экстремальные климатические условия, такие как в России или в странах Персидского залива. Выбранная схема подачи воздуха в салон обеспечивает одинаковый комфорт на всех местах благодаря оптимальному расположению дефлекторов вентиляции - в соответствии с семейным характером автомобиля. Удачная компоновка системы вентиляции салона обеспечивает как акустиче¬ский, так и вентиляционный комфорт.
Эргономично расположенные органы управления сочетают в себе функциональность и экономичность.
Производительность кондиционера:Повышенная мощность холодильного контура кондиционера LOGAN рассчитана на эксплуатацию в странах с очень жарким климатом (например, как на Symbol в моди¬фикации для Мексики).
Несмотря на большую площадь остекления и сравнимые внутренние объемы эффективность охлаждения воздуха в салоне (быстрое достижение желаемой температуры) является самой высокой в сегменте.
Отопление: Мощность отопителя достаточна для условий России с ее очень холодным климатом без его специальной доработки или установки дополнительного отопителя. По скорости очистки стекол воздухом от дефлекторов LOGAN намного превышает технические требования Renault.
Акустический комфорт: Поскольку целью гаммы моделей Renault является достижение уровня лучших европейских моделей, уровень шума отопителя или кондиционера Рено Логан находится на уровне средних показателей западно-европейского сегмента В. Для этого здесь применены разработанные инженерами Renault специальные технические решения, а также некоторые заимствованные у гаммы Renault узлы и агрегаты, известные своей долговечностью и надежностью (электровентилятор системы охлаждения двигателя от Megane, Clio, Kangoo; подвеска коробки передач от нового Megane; блок распределения воздуха от общей с Nissan платформы В - Modus и Micra).
Для обеспечения комфорта во время движения технические решения ходовой части позволили достичь уровня Symbol: настройки этого автомобиля неизменно пользуются симпатиями клиентов и автомобильных журналистов